Мир бизнеса, шелест денег, общество роскошных женщин – это реальность, в которой сверкает волнующий Armani Code pour homme. Выразительный парфюм, созданный на основе восточных образов, предназначен для мужчины в костюме от Армани. Его стиль – благородная элегантность. Его кредо – власть и успех. Он транслирует в мир силу, превосходство и сексуальную энергию. Секретный код аромата построен на переливах цитрусового водопада и чувственности аниса и оливы. Бархатный фон, где смешаны табак и кожа, дополняют цельный харизматичный образ.
История бренда
В историю моды Джордио Армани вошел как основоположник современного делового стиля. Он создал бренд собственного имени в начале 70-х годов прошлого столетия и занялся разработкой принципиально нового мужского костюма. В основе творчества лежит идея соединения классического элегантного стиля и новых функциональных деталей, делающих одежду для мужчин максимально удобной. Сегодня бренд относится к категории «люкс» и выпускает элитные духи, одежду, аксессуары.
Разновидности
Туалетная вода – облегченная форма аромата. В интернет-магазине можно заказать флаконы любых объемов. Миниатюра 4 и 5 мл – отличный вариант для первого знакомства или для пополнения парфюмерной коллекции. Небольшие объемы 20 и 30 мл можно носить с собой – флаконы отлично помещаются в бардачок автомобиля. Также можно купить привычные 50, 75 и большой флакон 125 мл. Тестер туалетной воды – этот тот же парфюмерный продукт, но по более доступной цене. Его можно купить в объемах 20, 30, 50, 75 и 125 мл. В линию сопровождающих средств входят дезодорант, лосьон после бритья, гель для душа, лосьон для тела, бальзам после бритья. Наличие и стоимость указаны на сайте.
Кому подходит
Армани Код мужские адресованы взрослым успешным мужчинам, которые много добились и умеют управлять своей жизнью. Парфюм относится к категории костюмных ароматов и используется как дорогой аксессуар. По отзывам, его респектабельное звучание сопровождает в течение всего дня, настраивает на серьезный тон в переговорах и намекает на статус и благосостояние.
Характеристика аромата
- Выпуск: 2004 год
- Страна: Италия
- Аудитория: мужская
- Семейство: ориентальные пряные
- Встреча: лимон, бергамот
- Сердце: гуаяк, цветок оливы, звездчатый анис
- Закрытие: бобы тонка, кожа, табак
- Стойкость: 8-10 часов
- Шлейф: сильный
- Время года: осень, зима
- Время суток: вечер
- Возраст: 25-40 лет.
- Италия
Сообщения не найдены