Ощущение полета и свободы – это Antonio Banderas Blue Seduction for men. Яркие приключения и неординарные события наполняют каждый день современного мужчины, не привыкшего скучать. Его природное обаяние покорит любую красотку. Внешне неприступный, он полон кипучей страсти.
Флакон в виде кубика льда голубого цвета обещает ощущение морозного холода. И в самом деле, мятное цитрусовое начало открывается прохладой, усиленной морскими и яблочными нотами. Но при близком знакомстве сердце красавца плавится от любовного жара аккордов черной смородины, кардамона и амбры. Заключение из древесных нот открывает лицо настоящего мужчины, благородного и способного на поступки.
История бренда
Парфюмерное дело привлекает многих знаменитостей, но не каждая звезда способна удивлять поклонников так долго. Антонио Бандерас удерживает внимание публики с 1997 года, когда был создан одноименный бренд. С тех пор было выпущено более 50 ароматов, имеющих демократичную цену. Каждый из них завоевывал восторженные отзывы и популярность. Парфюмы отличаются романтичным настроением и южным колоритом, свойственным испанскому региону.
Разновидности парфюма
Туалетная вода 50 мл, 100 мл – наиболее популярная версия парфюма, которую можно носить днем. Купить продукт можно в нашем интернет-магазине. Тестер 50 мл – тот же парфюмерный продукт по выгодной стоимости, который можно заказать на нашем сайте. Дезодорант, лосьон и бальзам после бритья по отдельности и в наборах усилят действие парфюма.
Кому подходит
Композицию оценят молодые мужчины, которые живут ярко и динамично. Парфюм уместен во время спортивных тренировок, в путешествии, на романтическом свидании. Одежда, которая сочетается с Антонио Бандерас Блю Седакшн мужской – это джинсы и футболка.
Лицо аромата
Антонио Бандерас сам представляем парфюм, являясь лицом рекламной компании. Страстный испанец выступает героем чувственного видео, которое показывает влюбленных мужчину и женщину. Их глаза выдают взаимное притяжение. Реклама сделана в бело-голубых тонах, перекликающихся с цветом жидкости и упаковки.
Характеристика аромата
- Выпуск: 2013
- Страна: Испания
- Аудитория: мужская
- Тип: водяные фужерные
- Встреча: цитрусы, водяные ноты
- Сердце: специи, фрукты, зеленые ноты
- Закрытие: дерево, амбра, мускус
- Стойкость: 5-6 часов
- Шлейф: сильный
- Время года: лето
- Время суток: день
- Возраст: 18-35 лет.
- Испания
Сообщения не найдены