Bvlgari Man In Black – это новый миф об античном герое. Наследие древнегреческих авторов вдохновило парфюмера Альберта Морильяса для создания дерзкой бунтарской композиции. Главный герой сюжета – мифический бог Гефест, мужественный красавец и повелитель огненной стихии. Образ несокрушимого и цельного мужчины создан с помощью ромового купажа и пьянящих табачных нот. Авантюрный дух, соблазняющий женские сердца, передан красками ириса и туберозы. Мощный посыл страстности и бунтарства играет в аккордах шлейфа – бобы тонка и пряный дух удового дерева звучат невероятно соблазнительно.
История бренда
Модный дом Bvlgari был создан в самом конце 19-го века. В начале своего существования это была небольшая лавка, торгующая кожаными изделиями. Со временем ассортимент расширился, и магазин стал предлагать ювелирные украшения собственного производства. Сегодня бренд является старейшим Домом Моды, чьи ювелирные изделия, духи и аксессуары являются предметами роскоши и продаются по высокой цене.
Разновидности
- Туалетная вода 100 мл является дневной формой ношения парфюма. Можно заказать более доступный формат этого продукта в виде тестера такого же объема;
- Парфюмировання вода – форма для вечернего использования. Можно купить объемы 5, 15, 30, 60 и 100 мл. Тестер этого вида продается во флаконе 30, 60, 100 мл;
- Для усиления парфюма используются средства из гигиенической линии.
Наличие и стоимость можно узнать на сайте интернет-магазина.
Кому подходит
Булгари Мэн ин Блэк подчеркнет мощную мужскую харизму и страстную натуру. Формула создана для любителя приключений. Она подчеркивает эмоциональность и склонность к самовыражению. По отзывам, аромат станет идеальным спутником для того, кто любит покорять вершины и совершать безрассудные поступки.
Рекламный ролик
Главный герой черно-белого видео исследует вершины потухшего вулкана. Огромный черный массив полон скрытых опасностей. Но для героя с его первобытным бесстрашием не существует преград. Перед нами наследник античных богов, который пришел на поиски огня. Он добивается своего – все пространство заполняется кипучей лавой. Это образ бушующей страсти, скрытой в глубине мужской натуры.
Характеристика аромата
- Дата выпуска: 2014 год
- Страна-производитель: Италия
- Пол: мужской
- Семейство: древесные, ориентальные, цветочные
- Встреча: табак, ром, специи
- Сердце: ирис, тубероза, кожа
- Закрытие: бензоин, уд, бобы тонка
- Стойкость: 6-8 часов
- Шлейф: длительный с нотами уда и кожи
- Сезонность: зима
- Время суток: вечер
- Возрастная категория: 25- 45 лет.
- Италия
- Бензоин
- Бобы Тонка
- Ром
- Специи
- Ирис
- Кожа
- Тубероза
- Кожаные
- Alberto Morillas
Сообщения не найдены