Chanel Allure Sport – динамичный очерк о совершенстве тела и стремительности духа. Творение Жака Польжа посвещается успешному мужчине, живущему насыщенной и полной жизнью. Вдохновленный образами парусного спорта, аромат воспринимается как классика и считается признанным хитом. Он воспевает те мужские черты, которые особенно привлекают женщин – бесстрашие, умение принимать решения, способность к опасным маневрам. На старте расцветают яркие цитрусы в сочетании с переливами водяного аккорда. Сердце пленяет мягкостью нероли и жгучестью перца. Шлейф окутывает оттенками амбры, ветивера и бобов тонка.
История бренда
Деятельность бренда начиналась на улице Парижа в небольшом шляпном магазине, принадлежавшем молодой Коко Шанель. Ее природный талант, блестящие маркетинговые стратегии и смелость вскоре создали условия для выхода компании в лидеры мировой моды. Сегодня Шанель – старейший авторитетный бренд, выпускающий элитные духи, одежду и аксессуары. Все вещи с известным логотипом имеют высокую цену и являются предметами роскоши, подчеркивающими статус.
Разновидности
- Туалетная вода 10, 50, 100, 150 мл, а также дорожный вариант 3*20 мл – дневной парфюм, который можно заказать на сайте. Покупка тестера 50, 100 , 150 мл позволить немного сэкономить;
- Одеколон имеет невысокий процент содержания ароматических компонентов и считается наиболее легкой версией. На сайте можно купить 50, 75, 100 и 150 мл, а так же тестер в тех же объемах;
- Усилить аромат помогут средства из линии ухода. Это лосьон после бритья, гель для душа и дезодорант.
Наличие и стоимость указаны в каталоге интернет-магазина.
Кому подходит
Шанель Аллюр Спорт подходит мужчинам любого возраста, ведущим активный образ жизни. В их ежедневном расписании присутствуют занятия спортом, экстремальные развлечения и путешествия. По отзывам, парфюм станет отличным дневным сопровождением.
Реклама
Черно-белый ролик передает идею динамизма и роскоши. Парусный спорт показывает красоту и принадлежность к миру высшего общества. Главный герой, владелец дорогой яхты, имеет смелость управлять ею в одиночку, не боясь выходить один на один с опасной стихией океана.
Характеристика аромата
- Выпуск: 2004 год
- Страна: Франция
- Аудитория: мужская
- Тип: древесные пряные
- Встреча: апельсин, красный мандарин, альдегиды, морские ноты
- Сердце: нероли, перец, белый кедр
- Закрытие: ваниль, белый мускус, ветивер, элими, бобы тонка, амбра
- Стойкость: 7-8 часов
- Шлейф: сильный
- Время года: весна, лето
- Время суток: день
- Возраст: 18-35 лет.
- Франция
- Амбра
- Ваниль
- Ветивер
- Элеми
- Альдегиды
- Апельсин
- Нероли
- Перец
- Древесные
- Пряные
- Jacques Polge
Сообщения не найдены