Аромат Chanel Bleu De Chanel в 2010 году создал Жак Польж. Букет раскрывается едва ощутимым ветерком из свежих, энергичных аккордов грейпфрута и лимона, дарящих ощущение безграничной свободы. В следующей фазе многообразное созвучие нот кедра, мяты и ладана обволакивают тело манящей пеленой сексуальности, тем самым удачно аккомпанируя пряному "сердцу" композиции и совместно порождая божественный запах соблазнительного шлейфа, считающегося визитной карточкой парфюмов от Шанель.
Величие и простота: секреты успеха хрупкой женщины
Первый магазин Chanel открылся в 1910 году в Париже. Габриэль "Коко" Шанель создаёт элегантную и удобную одежду, заслужившую лестные отзывы парижских модниц. В 1913 году появляется первый бутик, а спустя 8 лет мир уже с упоением наслаждается самыми популярными духами бренда Chanel № 5. В середине 50-х торговая марка переродилась и взяла курс на плотное сотрудничество с мировыми знаменитостями, а пиком её популярности считаются времена "правления" Карла Лагерфельда. Сегодня это бренд с миллиардными доходами, выпускающий ювелирные украшения, одежду, парфюмы, обувь, шляпы и другие изысканные аксессуары, а обладатели подлинных экземпляров Chanel по праву считаются людьми с безупречным вкусом и высоким социальным статусом.
Объёмы и разновидности
Парфюмированная вода представлена в интернет-магазине во флаконах 50, 100 и 150 мл. Это более концентрированный аромат в сравнении с туалетной водой, которую предлагается заказать в объёмах 50, 100, 150 и 300 мл. Те же парфюмерные продукты можно купить в формате тестера (50, 100 мл) и миниатюры (10 мл) по более низкой цене. Закрепить букет помогут дезодоранты, средства после бритья и гель для душа. Наборы в ассортименте по привлекательной стоимости станут отличным подарком любимому мужчине.
Аромат деловых людей
Шанель Блю де Шанель оценят те, кому подходит официальный стиль одежды, создающий в тандеме с парфюмом образ предприимчивого и активного человека, живущего по собственным правилам. Это мужчина-босс, образец мужественности и независимости, чьи авторитет и серьёзный подход к делу становятся залогом безупречного имиджа и уверенного преодоления любых трудностей.
Промо-кампания
Рекламный ролик снимал Мартин Скорсезе, взяв за основу вечную тему отношений мужчины и женщины, зажатых в рамки ритма современного мегаполиса.
Характеристики
- Год выпуска: 2010
- Происхождение: Франция
- Характер: мужской
- Классификация: древесные фужерные
- Начало: грейпфрут, розовый перец, лимон
- "Сердце": имбирь, мускатный орех, мята
- Базис: сандал, лабданум, пачули, белый кедр, ветивер, жасмин, ладан
- Сколько держится: 7-12 часов
- Шлейф: пряный в радиусе 2 метров
- Сезоны: осень, зима, весна
- Время суток: любое
- Возраст: 25-50 лет.
- Франция
- Древесные
- Фужерные
- Jacques Polge
Сообщения не найдены