Основанный на сходстве противоположностей, Hugo Boss The Scent стал воплощением современного мужского стиля. Появившись в 2015 году, аромат быстро завоевал популярность, благодаря сбалансированному эклектическому подходу: гармоничному сочетанию классических и модерновых звучаний, откровенной мужественности и нежности.
Вначале духи играют ориентальными нотами имбиря, а далее, через дымку лаванды и экзотической манинки, плавно переходят к интимным кожаным аккордам. Композиция смягчает резкость брутального мачо и оказывает на прекрасную половину человечества эффект головокружительного афродизиака.
В рекламной кампании снимался популярный англичанин Тое Джеймс, а его напарницей стала обворожительная россиянка Наташа Поли.
История бренда
История развития компании Hugo Boss – одна из самых интересных. Появившись в Германии в начале 1920-х, как фабрика по пошиву рабочей одежды, компания претерпевала головокружительные взлеты и оглушительные падения. Однако трудности только закалили, сделали сильнее и превратили её в один из ведущих брендов мировой моды.
С 1980-х годов в ассортименте появилась парфюмерия. К этому моменту компания уже уверенно вошла в Haute Couture, и к созданию ароматов подошли с настоящей немецкой тщательностью. В результате мир получил уникальные композиции с ярко выраженным стилем и характером, при этом по вполне демократичной стоимости.
Разновидности аромата
Под наименованием Босс Сент выпускается целая линейка продукции, заказать которую можно в интернет-магазине:
- туалетная вода объемом 50 и 100 мл;
- тестеры объемом 100 мл – тот же парфюм, но в упрощенном варианте упаковки и по более привлекательной цене;
- дезодоранты, повторяющие композицию основного аромата;
- купить можно и средства по уходу за кожей после бритья – лосьон и бальзам.
Предназначение парфюма
Кому подходит аромат? Герой композиции – это элегантный мужчина, не скрывающий своей чувственности. Он оптимистично смотрит в будущее, стремясь преуспеть во всех начинаниях. Он любит женщин, не стесняется роскоши, но никогда не забывает о делах. Парфюм прекрасно сочетается с деловым костюмом, и, судя по многочисленным отзывам, не менее хорош в романтической, вечерней обстановке.
Характеристика аромата
- Год выпуска: 2015
- Семейства: фужерные пряные
- Страна: Германия
- Пол: мужской
- Начальная нота: имбирь
- «Сердечное» звучание: манинка и лаванда
- Базовая нота: кожа
- Как долго держится: средне 3-6 часов
- Шлейф: средней длины
- Сезонность: все времена года
- Время суток: день и вечер
- Для какого возраста: 18 - 35 лет.
- Германия
Сообщения не найдены