Lacoste Challenge – благоухающий энергетик для мужчины с четкими жизненными приоритетами и высокими запросами. Торговая марка Lacoste не изменяет своей основной идее восхваления спорта как образа жизни. Соединив динамику и элегантность, парфюмеры ответили на запросы современных мужчин, которые имеют множество интересов и наполняют жизнь разнообразными событиями. Яркие цитрусы отвечают за свежесть и динамизм, а лаванда, имбирь и фиалка привносят благородные краски, добавляя классические оттенки в палитру парфюма.
История бренда
Популярный бренд был создан в начале 20 века известным теннисистом Рене Лакостом по прозвищу «Аллигатор». Спортсмен увлекался дизайном одежды и сумел соединить два таланта в деятельности, выросшей в модный бренд мировой величины. Начало работы марки – это выпуск легендарной футболки Polo с логотипом-крокодильчиком на кармане. Интерес к парфюмерии появился спустя полвека. В ароматы заложены те же идеи, что и во все творчество – спорт, движение, вера в победу. Продукция марки имеет демократичные цены и высокое качество.
Разновидности парфюма
Парфюм выпускается в формате туалетной воды разнообразных объемов 30, 50, 75 и 90 мл. Купить продукцию можно на сайте нашего интернет-магазина. Тестер имеет стоимость ниже и продается в объемах 50 и 90 мл. На сайте можно заказать сопровождающие средства гигиены – дезодорант, дезодорант-стик, лосьон после бритья, бальзам после бритья и гель для душа.
Кому подходит
Лакост Челлендж подойдет мужчинам любого возраста. Юноши оценят яркие современные ноты, собранные из многообразных цитрусов. Проступающая за свежестью элегантность понравится мужчинам постарше. Компромиссное звучание уместно и во время спортивных событий, и в расслабленной обстановке дружеской беседы, и в час романтического свидания. Именно эта универсальность, по отзывам, привлекает многих поклонников.
Реклама аромата
«Лицо парфюма» – актер из Канады Хайден Кристенсен, который стал популярным после роли в «Звездных войнах». Его природная стремительность и обаяние прекрасно гармонируют с мужскими духами.
Характеристика аромата
- Выпуск: 2009
- Страна: Франция
- Аудитория: мужская
- Семейство: цитрусовые фужерные
- Встреча: амальфитанский лимон, бергамот, танжерин
- Сердце: лист фиалки, лаванда, имбирь
- Закрытие: эбеновое дерево, тиковое дерево
- Стойкость: 5-6
- Шлейф: сильный
- Время года: весна, лето
- Время суток: день, вечер
- Возраст: 18 -35.
- Великобритания
- Тиковое дерево
- Эбоновое дерево
- Бергамот
- Лимон
- Танжерин
- Имбирь
- Лаванда
- Лист фиалки
- Фужерные
- Цитрусовые
- Pierre Bourdon
Сообщения не найдены