Сила, заключенная в водной стихии, стала прообразом Salvatore Ferragamo Acqua Essenziale. Парфюмер Альберто Морильяс, слывущий истинным знатоком свежих и водных формул, представил свое произведение в 2013г. Восхищенные отзывы появились моментально – аромат захватывает гедонистическим настроением, совершенством восхитительной свежести и красотой стройной пирамиды. В композиции слышны морской бриз и терпкость зеленых трав, пряность мускуса и сладость цветов.
История бренда
Итальянский бренд Salvatore Ferragamo основан в начале 20 века как уникальное предприятие по пошиву авторской обуви. Через сто лет, благодаря талантливому руководству, творческой преемственности и расширению интересов, марка преобразовалась в крупный бренд, стоящий в первом эшелоне модных Домов мира. Парфюмерное направление славится своими духами, которые пропагандируют итальянский стиль.
Разновидности и формы выпуска
Купить туалетную воду объемом 50 и 100 мл можно на сайте нашего интернет - магазина. Для тех, кому важна более низкая цена, предлагается возможность заказать тестер 30 мл. Его невысокая стоимость сформирована за счет малого объема и простой упаковки. Для того чтобы усилить глубину аромата, можно приобрести гигиенические средства: дезодорант, бальзам после бритья, шампунь и гель для душа. Некоторые продукты объединены в подарочные наборы.
Кому подходит
Аромат адресован ярким, современным мужчинам, которые любят романтику, приключения и всегда позитивно настроены. Красота Сальваторе Феррагамо Аква Эссенциале подчеркивает привлекательность молодого человека и создает доверительную атмосферу. Девушки, покоренные ароматом парфюмированной воды, обязательно поддадутся соблазну.
Реклама аромата
Главный герой рекламного ролика визуально совершенен. Его идеальная стройность и классическая красота оттеняются безбрежным океаном, пребывающим в состоянии полного покоя. Но внешнее спокойствие обманчиво. В воздухе разлито ожидание бури. Несмотря на неторопливость картинки, авторы передают энергию страсти, заложенную в формуле аромата.
Характеристика аромата
- Год создания: 2013
- Выпуск: Италия
- Аудитория: мужская
- Семейство: водные фужерные
- Встреча: лимонный лист, мята
- Сердце: розмарин, морские ноты, герань
- База: мускус, лабданум, пачули, ветивер
- Стойкость: 4-6 часов
- Шлейф: средний с нотами лабданума и ветивера
- Сезонность: весна, лето
- Время суток: день, вечер
- Для возраста: 20 - 25
- Италия
- Ветивер
- Лабданум
- Мускус
- Пачули
- Мята
- Герань
- Лаванда
- Розмарин
- Фужерные
- Alberto Morillas
Сообщения не найдены