Истинная страсть скрывается в глубине. Она плавится и преумножается. И вот наступает момент, когда подобно жидкому золоту, она прорывается наружу и топит сопротивление в вязких драгоценных волнах. Подобные образы рисовали парфюмеры, когда творили пленительный Ajmal Aurum. Образ царя Мидаса, превращающего в золото все, что его окружало, стал вдохновением для создателей. Золото в аромате – это всепоглощающее чувство, которое преображает пространство и людей. Сказочный, объемный букет белых цветов наполняет воздух необъяснимым пьянящим волшебством, которому невозможно противиться.
История бренда
Аджмал – парфюмерный бренд индийского происхождения вот уже 60 лет дарит миру духи, похожие на восточную сказку. Использование редких ингредиентов, приверженность восточной традиции, яркие европейские акценты делают ароматы марки уникальными и единственными в своем роде. Одна из особенностей – это возможность создания индивидуального аромата под руководством мастера парфюмерного дела.
Разновидности парфюмерии
В нашем интернет-магазине можно заказать парфюмированную воду объемом 75 мл.
Если вы ищете вариант парфюма с более демократичной стоимостью, то можно купить тестер 75 мл. Он наполнен тем же парфюмерным продуктом, но продается дешевле за счет простой упаковки. Линия сопровождается роскошными гигиеническими средствами. Это дезодорант и лосьон для тела.
Кому подходит
Аджмал Аурум – это страсть и элегантность, сексуальность и уверенность. Не каждая девушка сможет носить столь насыщенный, откровенно богатый коктейль. По отзывам, этому парфюму надо уметь соответствовать. Вечернее платье, благородные меха, массивное драгоценности и несколько капель аристократического парфюма – вот образ той женщины, которая его носит.
Реклама аромата
Расплавленное золото – центральный образ рекламного ролика. Мы видим тягучие капли, отражающие саму суть манкого аромата. Интересен дизайн флакона – лаконичная форма в золотой оболочке с сюрпризом под крышечкой. Маленькие золотые лепесточки говорят об истинной цене благородного парфюма.
Характеристика аромата
- Выпуск: 2011
- Страна: ОАЭ
- Аудитория: женская
- Семейство: фруктовые цветочные
- Встреча: лимон, малина
- Сердце: жасмин, гардения, фруктовые ноты, специи, апельсиновый цвет
- Закрытие: амбра, ваниль, мускус, пудра, дерево
- Стойкость: 8-10
- Шлейф: сильный
- Время года: осень, зима
- Время суток: вечер
- Возраст: 25-40.
- ОАЭ
- Ваниль
- Древесные ноты
- Мускус
- Пудровые ноты
- Малина
- Гардения
- Жасмин
- Фруктовые ноты
- Фруктовые
- Цветочные
- Nazir Ajmal
Сообщения не найдены