Giorgio Armani Acqua Di Gio изображает волшебный мир, где золотое солнце в небесной лазури источает сияние неземной красоты. Этот свет пронизывает каждую каплю восхитительного коктейля, собранного из чистой морской воды, охапки свежесрезанных белых цветов и манящего мускуса. Акватический парфюм 1995 года стал настоящим хитом, с годами превратившимся в парфюмерную легенду. Концепция счастья и наслаждения, пришедшая из античности, возродилась в благоухающем шедевре. Идея гедонизма, заложенная в формулу Armani Acqua Di Gio, дарит ощущение радости. Вода представляется глубокой притягательной стихией, окунувшись в которую, женщина погружается в мир любви, красоты и вечной молодости.
История бренда
Giorgio Armani – итальянский бренд, основанный в 1974 году модельером Джорджио Армани. В историю моду он вошел как основатель современного мужского стиля. Дизайнер разработал принципиально новый крой, убрав лишние детали и диспропорцию линий. Мужской костюм, выпущенный брендом – это образец идеальной деловой одежды. Под именем марки выходят линии одежды, аксессуары и духи для мужчин и женщин. Высокая цена и исключительное качество являются визитной карточкой бренда.
Разновидности парфюма
Туалетная вода – наиболее популярная форма парфюма, позволяющая носить его днем. В интернет-магазине можно купить флаконы 5, 35, 50 и 100 мл. Этот же продукт продается в формате тестера 35, 50, 100 мл. Его стоимость ниже. Парфюмированная вода имеет усиленную концентрацию ароматных ингредиентов. Ее можно заказать в объеме 50 мл.
Кому подходит
Армани Аква ди Джио – это аромат молодости. Водяная композиция идеально сочетается с молодым задором и юной красотой. Духи являются отличным сопровождением во время отпуска на морском побережье. Кроме того, по отзывам многих поклонниц, парфюм идеален в качестве городского летнего аромата, способного создавать настроение прохлады и релакса.
Реклама
Рекламный ролик наполнен солнечным светом и бирюзой прозрачного океана. Главная героиня поражает красотой и изяществом. Неспешность, уверенность, плавность линий и движений передают позитивную идею парфюма.
Характеристика аромата
- Выпуск: 1995
- Страна: Италия
- Аудитория: женская
- Семейство: цветочные фруктовые
- Встреча: пион, лимон, ананас, водка, лист банана, фиалка, персик
- Сердце: калон, жасмин, фрезия, лилия, ландыш, гиацинт, иланг-иланг, роза
- Закрытие: мускус, белый кедр, стиракс, сандал, амбра
- Стойкость: 6-8 часов
- Шлейф: сильный
- Время года: весна, лето
- Время суток: день, вечер
- Возраст: 18-35 лет.
- Италия
Сообщения не найдены