Calvin Klein Euphoria – это волнующее описание высшего блаженства. Авторы исследуют чувство невесомости, гипнотической эйфории и внезапного счастья. В центре внимания – яркая женщина, которая наслаждается своей исключительностью. На старте композиции обезоруживает соблазнительное сочетание яркого граната и сочной хурмы. В сердце живет роскошная чувственность лотоса и орхидеи. База пронизывает солнечной амброй и невероятно эротичными оттенками мускуса. Обволакивающий шлейф из черной фиалки добавляет изысканности и цельности богатой формуле интригующих духов.
История бренда
Культовый бренд из Америки Calvin Klein – один из лидеров мировой модной индустрии. Его стиль отличается стремлением к унисексу и роскоши. Дизайнер Кельвин Кляйн знаменит умением предвосхищать модные тенденции. Он один из первых, кто начал создавать завершенные коллекции, в которых продуманы все детали гардероба от белья до парфюмерного аксессуара. Бренд относится к элитным маркам и выпускает изделия и парфюмерию по высокой цене.
Разновидности
- Туалетная вода с умереным содержанием масел – дневная форма парфюма. Ее можно заказать в объемах 30, 50 и 100 мл. Тестер 50, 100 – это формат с тем же продуктом, но имеющий более низкую стоимость;
- Парфюмированная вода – концентрированная форма для вечера, которую можно купить во флаконах 30, 50, 100 мл, а также 3*20 (дорожный формат) и 4 мл (миниатюра). Тестер 15, 50, 100 стоит дешевле;
- Парфюмированные средства по уходу за телом.
Кому подходит
Кельвин Кляйн Эйфория адресован девушкам, уверенным в своей неотразимости. Они не смущаются, когда им оборачиваются вслед и провожают восхищенным взглядом. Яркий характер парфюма лучше всего раскроется во время торжественных мероприятий. По отзывам, духи идеально звучат в холодные сезоны.
Реклама
Лицо Calvin Klein Euphoria – российская модель Наталья Водянова. Рекламный ролик пронизан чувственными образами и наполнен визуальными эффектами. Лиловое платье героини развевается в форме лепестков орхидеи, что свою очередь, повторяет линии флакона.
Характеристика аромата
- Выпуск: 2005 год
- Страна: США
- Аудитория: женская
- Семейство: цветочные восточные
- Встреча: гранат
- Сердце: орхидея, лотос
- Закрытие: мускус, амбра, фиалка, махагони
- Стойкость: 6-8 часов
- Шлейф: сильный
- Время года: осень, зима
- Время суток: вечер
- Возраст: 18-35 лет.
- США
- Амбра
- Мускус
- Фиалка
- Гранат
- Лотос
- Орхидея
- Восточные
- Цветочные
- Carlos Benaim
- Dominique Ropion
- Loc Dong
Сообщения не найдены