0
Ваша Корзина
Несколько капель Carolina Herrera 212 Vip – и вы в центре зажигательной вечеринки среди золотой молодежи Нью-Йорка. Энергетика юности, помноженная на высокие стандарты жизни, показывает настоящий стиль молодой Америки. Яркий, динамичный и сексуальный рисунок передан нотами гардении и маракуйя, приправленных сладостью ванили и пьянящим ромовым купажом. Переливистый запах духов увлекает разнообразными оттенками. Теплота сменяется свежестью, а интимная нежность строгой элегантностью. Разнообразие женских лиц и образов отражено в многоликом рисунке парфюмерного хита.
История бренда
Carolina Herrera была создана в конце 20 века дизайнером из Америки Каролиной Эррерой. Ее безупречный стиль и умение преображать скучную классику привлекли большое число поклонников. Уже через десятилетие марка стала известна по всему миру. Музой для дизайнера служит ее дочь, представительница золотой молодежи Нью-Йорка. Потому основная часть творчества посвящается жительницам этого города и воспевает современный городской стиль.
Разновидности парфюма
Туалетная вода 30 мл в обычном формате, а так же в виде тестера 50 мл отличается легкой концентрацией и используется для ношения днем. Подходящий флакон можно купить в нашем интернет-магазине. Парфюмированная вода – концентрированный парфюм для вечернего использования. Имеются объемы 5, 30, 50 и 80 мл. Тестер – выгодный формат того же парфюмерного продукта. Его цена ниже за счет простой упаковки. На сайте можно заказать сопровождающие средства: гель для душа, лосьон для тела, дезодорант. Стоимость и наличие видов указаны в каталоге.
Кому подходит
Наибольшее число восторженных отзывов о Каролина Херрера 212 Вип оставляют молодые девушки, живущие ярко и насыщенно. Они находятся на том этапе жизни, когда свобода упоительна, а будущее рисует заманчивые перспективы. Их жизнь наполнена праздником, ночными вечеринками и ритмами модных клубов.
Рекламный ролик
Черно-белый ролик представляет закулисье модного показа в Нью-Йорке. Работа дизайнера и моделей – здесь, скорее, увлекательная игра в творчество. Это настоящий праздник жизни людей, живущих без условностей и ограничений. Стилистика напоминает документальное видео, что придает ролику дополнительную атмосферность.
Характеристика аромата
- Выпуск: 2010
- Страна: США
- Аудитория: женская
- Тип: восточные гурманские
- Встреча: ром, маракуйя
- Сердце: гардения, мускус
- Закрытие: ваниль, бобы тонка
- Стойкость: 7-8 часов
- Шлейф: сильный
- Время года: осень, зима
- Время суток: вечер
- Возраст: 18-35 лет.
Бренд:
Carolina Herrera
Страна:
- США
Пол:
Женский
Базовые ноты:
- Ваниль
Верхние ноты:
- Маракуйя
- Ром
Средние ноты:
- Гардения
- Мускус
Семейство:
- Восточные
Парфюмер:
- Alberto Morillas
Сообщения не найдены