Волнующая женственность, заключенная в аромате лилии - это Cartier Baiser Vole. Необычная композиция – монолог нежного благоухающего цветка. Его природное очарование и хрупкость стали вдохновением для парфюмера Mathilde Laurent. Сливочная сладость лилии сопровождается терпкими вкраплениями зелени и свежими брызгами апельсина. Несколько пролитых капель – и воздух наполняется волшебными флюидами женственности. Мы наблюдаем пробуждение истинной красоты и грации, благородства и элегантности. Эти лучезарные духи – восхитительный акт творчества, созданный природой и перенесенный автором в парфюмерный формат.
История парфюма
Торговая марка Cartier – мультибренд, объединяющий 14 производящих компаний. Основная деятельность марки сосредоточена на выпуске ювелирных украшений, часов, аксессуаров и парфюмерии. Истоки бренда находятся в ювелирной мастерской, открытой во Франции в середине 19 века. За короткое время компания расширила бизнес, добавив в ассортимент выпуск часов и аксессуаров высокой цены и исключительного качества. Сегодня бренд Картье является символом роскоши и благополучия.
Разновидности парфюма
- Туалетная вода – дневной аромат с облегченной концентрацией масел, который можно заказать в объемах 6, 50 и 100 мл;
- Тестер – тот же продукт с более низкой стоимостью, который продается в объемах 15, 50 и 100мл;
- Парфюмированная вода имеет сильную концентрацию ароматических масел и доступна в объемах 6, 30, 40, 50 и 100 мл. Если купить парфюм в виде тестера 15, 30 и 100 мл, то можно немного сэкономить;
- Для продления действия аромата используются сопровождающие средства. Это гель для душа, лосьон для тела и дезодорант.
Купить продукцию можно в интернет-магазине, сделав заказ на сайте.
Кому подходит
Манящий цветочный парфюм с нотками сливочной пудры понравится девушкам, которые ярко ощущают свою женскую сущность. Нежный рисунок Картье Бейзер Воле указывает на хрупкость и эмоциональность. По отзывам, деликатный и нежный парфюм идеален в качестве дневного аксессуара.
Рекламный ролик
Реклама подчеркивает классическую стройность букета. Нежная мелодия, стиль одежды героев, светлые краски визуального ряда намекают на концепцию красоты и романтики.
Характеристика аромата
- Выпуск: 2011
- Страна: Франция
- Аудитория: женская
- Семейство: цветочные
- Встреча: цитрусы, лилия
- Сердце: лилия
- Закрытие: зеленые ноты, лилия
- Стойкость: 5-6
- Шлейф: средний
- Время года: весна
- Время суток: день
- Возраст: 18-35.
- Франция
- Зеленая лилия
- Зеленые ноты
- Лилия
- Цитрусы
- Лилия
- Цветочные
- Mathilde Laurent
Сообщения не найдены