Шанс стать счастливым и успешным дается каждому – так считала великая Коко Шанель. Chanel Chance – это рассказ о возможностях в жизни современной женщины. Парфюм, созданный в 2003 году, стал воплощением идеалов Модного Дома. Соединение традиционных цветочно-альдегидных нюансов и сочных фруктовых брызг покорило женские сердца. Мы испытываем сильное волнение от встречи со сверкающим ананасом и розовым перцем, манящим жасмином и обольстительным мускусом. Невероятная композиция получила самые престижные парфюмерные премии. На ее основе создан целый ряд новых Шансов, ставших настоящими парфюмерными культами.
История бренда
История бренда – это жизненный путь великой Габриель Шанель. Модный дом был создан в Париже в начале 20-го века. Заданные им модные тренды стали основой гардероба любой современной женщины. Таким же сильным оказалось влияние на развитие парфюмерной индустрии. Сегодня под именем марки выпускаются одежда, аксессуары и парфюмерия, признанные как предметы роскоши. Несмотря на высокую цену, изделия Chanel пользуются невероятной популярностью среди модниц всего мира.
Разновидности
Туалетная вода – парфюмерный формат, который используется в дневное время. Его легкая формула комфортна для окружающих, поэтому парфюм можно надевать в закрытые помещения. На сайте можно купить объемы 7.5, 35, 50, 100, 150 мл. Кроме традиционных форм, предлагаются форматы 3*20, а также заменяемый флакон. Тестер 35, 50 и 100 мл с тем же продуктом стоит дешевле.
Парфюмированная вода – более концентрированная форма. Ее можно заказать в объеме 35, 50, 100, 150 мл. Приобретение тестера 35, 50 и 100 мл позволит немного сэкономить.
Духи – продукт с высокой концентрацией масел. Продаются во флаконах 7.5 мл и 35 мл.
Вместе с парфюмом можно заказать роскошные сопровождающие средства: крем для тела, лосьон для тела, гель для душа, пену для ванны.
Наличие и стоимость указаны в каталоге интернет-магазина.
Кому подходит
Шанель Шанс адресован современной женщине, которая не имеет возраста. Ее внешний и внутренний мир находятся в полной гармонии. Она может быть успешной и влиятельной, но в то же время влюбленной и романтичной. Восхищенные отзывы следуют и от юных девушек, и от женщин постарше. Объемная сбалансированная формула никого не оставляет равнодушным.
Характеристика аромата
- Выпуск: 2003 год
- Страна: Франция
- Аудитория: женская
- Тип: цветочные шипровые
- Встреча: розовый перец, гиацинт, ананас, пачули, ирис
- Сердце: жасмин, лимон
- Закрытие: ветивер, пачули, ваниль, мускус
- Стойкость: 7-8 часов
- Шлейф: сильный
- Время года: осень, зима
- Время суток: день, вечер
- Возраст: 18-35 лет.
- Франция
- Ваниль
- Ветивер
- Мускус
- Пачули
- Ананас
- Гиацинт
- Ирис
- Пачули
- Розовый перец
- Жасмин
- Цветочные
- Шипровые
- Jacques Polge
Сообщения не найдены