Роскошь, одетая в черное с золотом – это Dolce Gabbana The One Desire. Новая версия известной серии становится не просто очередным перепевом, а настоящим хитом, самостоятельным шедевром в линейке The One. Авторы потрудились для женщины из высшего общества, которая является идеалом по всем статьям. Она прекрасна, умна, женственна и создана для роскоши. Философия поклонения женщине заложена в каждой капле и выражается пьянящими брызгами мандарина и личи, сердечным дуновением туберозы и ванильно-карамельным послевкусием. Творчество бренда – это возведение женщины на пьедестал. И в этот раз авторы не изменили своим принципам, а создали восхитительную оду в честь представительниц прекрасного пола.
История бренда
Итальянский бренд Dolce & Gabbana – результат творческого тандема двух виртуозных дизайнеров. Был образован в 1982 году. На создателей повлияли образы итальянского кино 60-х, желание экспериментировать с формами и принтами, а также стремление воплощать образы своей страны и транслировать их в мировую модную индустрию. Сегодня компания владеет миллиардными активами, выпускает линии одежды, аксессуаров, парфюмерии, занимается социальными и благотворительными проектами. Товары под именем бренда продаются по высокой цене и имеют статус класса «люкс».
Разновидности парфюма
Парфюмированная вода – вечерний вариант аромата, которую можно купить в объемах 5, 30, 50 и 75 мл. Чтобы немного сэкономить, можно заказать тестер 30, 50 мл по стоимости ниже. Роскошное сопровождение продается в подарочных наборах. Это лосьон для тела и гель для душа. Узнать о ценах и наличии можно на сайте интернет-магазина.
Кому подходит
Дольче Габбана Дезире – взрослый аромат для особого случая. Его манящий, царственный нрав требует вечернего платья и драгоценных аксессуаров. По отзывам, парфюм приобретают, чтобы наслаждаться им в торжественные дни.
Реклама
Промо-кампанию представляла голливудская звезда Скарллет Йохансен. В рекламном ролике показан процесс создания черного флакона с золотой крышечкой. Это говорит о несомненной гордости авторов. Ведь даже флакон создавался как настоящее произведение искусства.
Характеристика аромата
- Выпуск: 2013
- Страна: Италия
- Аудитория: женская
- Тип: восточные цветочные
- Встреча: личи, бергамот, мандарин, ландыш
- Сердце: тубероза
- Закрытие: ваниль, карамель, сандал, амбра
- Стойкость: 7-8 часов
- Шлейф: сильный
- Время года: осень, зима
- Время суток: вечер
- Возраст: 25- 45 лет.
- Италия
- Амбра
- Ваниль
- Карамель
- Бергамот
- Ландыш
- Личи
- Мандарин
- Тубероза
- Восточные
- Цветочные
- Michel Girard
Сообщения не найдены