Волнующий стиль безупречной элегантности – это Givenchy Dahlia Noir. Автор Риккардо Тиши пишет образ таинственной незнакомки в ореоле темных тонов и смолистых бликов. Черный георгин – персонаж, олицетворяющий женскую власть и силу. Томное, мистическое звучание погружает в транс и заставляет мужчин подчиняться женской воле. Портрет написан самыми благородными нотами парфюмерии. Это яркий мандарин, обольстительный ирис, загадочная мимоза и аристократический сандал. Ванильная пудра неуловимо намекает на завораживающий стиль Дома Givenchy. Атмосферные духи – драгоценный аксессуар, сравнимый с изысканным ювелирным украшением, доступный избранным.
История бренда
Модный дом Givenchy был основан в 1952 году дизайнером Юбером де Живанши. Его многолетняя дружба с кинозвездой Одри Хепберн стала основой стиля, прославившего марку. Соединение аристократического шика и девичьей искренности, свойственные Одри Хепберн, наложили отпечаток на все творения знаменитого модельера. Сегодня под именем марки выходят линии одежды, аксессуары и парфюмерия. Все вещи относятся к люксовым категориям и имеют высокую цену.
Разновидности парфюма
Туалетную воду, облегченный вариант парфюма объемом 5, 30, 50 и 75 мл, можно купить в нашем интернет-магазине. Парфюмированную воду с сильной концентрацией масел можно заказать в тех же объемах. Тестер – более доступный формат. Его стоимость ниже за счет простой упаковки. Роскошные гигиенические средства и аксессуары продлять действие аромата. Это дезодорант, гель для душа, свечи и косметичка.
Кому подходит
Аудитория Живанши Далия Нуар – женщина с высоким уровнем запросов. Она умна, сексуальна и наделена властью. Богатство внутреннего мира и окружающая ее роскошь находятся в гармоничном единении. По отзывам, чтобы в полной мере насладиться действием парфюма, нужно вести соответствующий образ жизни. Духи в облегченном формате можно использовать днем, а в усиленной концентрации – вечером.
Лицо аромата
Лицо парфюма – модель из Италии Мария Карла Боскона. Она предстает в образе фатальной красавицы, власти которой невозможно сопротивляться. Черно-белый стиль рекламы подчеркивает таинственную атмосферу, скрывающую опасность.
Характеристика аромата
- Выпуск: 2011
- Страна: Франция
- Аудитория: женская
- Тип: цветочные шипровые
- Встреча: мимоза, мандарин, розовый перец
- Сердце: роза, пачули, ирис
- Закрытие: бобы тонка, сандал, ваниль
- Стойкость: 7-8 часов
- Шлейф: сильный
- Время года: осень, зима
- Время суток: день, вечер
- Возраст: 20-40 лет.
- Франция
- Амбра
- Ваниль
- Мускус
- Мандарин
- Персик
- Роза
- Розовый перец
- Цветочные
- Francois Demachy
- Michel Almairac
Сообщения не найдены