Приглашение в увлекательную игру, наполненную подтекстами и скрытым смыслом – это Givenchy Play. Женская версия одноименного хита появилась в 2010 году. В центре внимания божественный аромат цветочных аккордов, увлекающий в чувственное соревнование между мужчиной и женщиной. Мы погружаемся в атмосферу незабываемых приключений и принимаем правила игры, площадка для которой – это современные городские пейзажи. Концептуальный флакон в виде модного девайса намекает на идею городского аромата, созвучного настроениям сегодняшнего дня.
История бренда
Успех модного Дома Givenchy – это закономерное воплощение идей основателя, знаменитого кутюрье Юбера Живанши. Его неповторимый стиль был заложен в концепцию первых платьев, выпущенных в 1952 году. Основная идея бренда – это соединение аристократичной классики и современных дерзких деталей. Знаменитый дизайнер всю жизнь состоял в творческом союзе с культовой актрисой Одри Хепберн, образ которой стал воплощением знаменитого стиля Живанши. Сегодня под логотипом марки выпускаются одежда, духи и аксессуары класса «люкс», имеющие высокую цену и исключительное качество.
Разновидности
- Туалетная вода 5, 30, 50, 75 мл – версия с умеренной концентрацией масел;
- Парфюмированная вода в таких же флаконах – концентрированный вид парфюма;
- Тестер 30, 75 мл – демонстрационный формат, имеющий доступную стоимость;
- Сопровождающие средства гигиены по отдельности или в наборах можно купить на сайте.
Информация о наличии находится в каталоге интернет-магазина.
Кому подходит
Живанши Плей женский адресован юным современницам, ритм жизни которых созвучен с ритмами мегаполиса. Букет наполнен современным звучанием без намека на классическую строгость. При этом пирамида раскрывается дорого и стильно. По отзывам – это идеальный запах для громкой вечеринки или ночного клуба.
Реклама
Аромат рекламируют Джастин Тимберлейк и актриса Нут Сиар. В пронизанном чувственностью ролике они показывают свидание влюбленных, проходящее на Эйфелевой башне. Панорамы Парижа выглядят романтично и завораживающе.
Характеристика аромата
- Выпуск: 2010 год
- Страна: Франция
- Аудитория: женская
- Семейство: цветочные восточные
- Встреча: бергамот, розовый перец, апельсиновый цвет, персик, горошек
- Сердце: амирис, магнолия, тиаре, орхидея
- Закрытие: мускус, пачули, сандал, бобы тонка, бензоин
- Стойкость: 5-6 часов
- Длина шлейфа: средняя
- Сезон: лето
- Время суток: день, вечер
- Возраст: 18-35 лет.
- Франция
Сообщения не найдены