Gucci By Gucci – восхитительное мерцание золота, заключенное в блистательный ароматный сюжет. В центре внимания – женщина во всем блеске природных достоинств. Авторы создали духи, наследующие легендарные парфюмерные традиции. Отсылки к классике и яркие современные аккорды создают элегантную композицию, наделенную благородной аристократичностью и подчеркнутой женственностью. Гармоничное соединение противоречивых граней ставит парфюм в одну линию с признанными лидерами ароматной индустрии. Секрет кроется в формуле, где невероятно точно сведены фруктовые ноты, царственный тиаре и манящие пачули и мед.
История бренда
Дом Высокой Моды Gucci был основан в конце 19 века. Гуччо Гуччи –основатель бренда, занимался изготовлением и продажей кожаных изделий исключительного качества. Вскоре мастерская обзавелась широким кругом обеспеченных клиентов. Приобрести изделия стремились аристократы, знаменитости и представители богатой буржуазии. Это позволило расширить границы деятельности и вывести марку в лидеры продаж. История развития Гуччи сопровождается взлетами и периодами банкротства. Но, несмотря на сложности, сегодня – это бренд высшего эшелона мира моды, выпускающий роскошные вещи по высокой цене.
Разновидности парфюма
Туалетная вода представлена объемами 5, 30, 50, 75мл и набором 4 миниатюры по 5 мл. Парфюмированную воду во флаконах тех же объемов можно заказать на сайте интернет-магазина. Эти же парфюмерные виды стоимостью ниже можно купить в формате тестера 30, 60 и 75 мл. Для усиления аромата созданы роскошные средства: лосьон для тела и гель для душа.
Кому подходит
Аудитория Гуччи Бай Гуччи – современные девушки, знающие о своей красоте и уникальности. Драгоценное звучание характеризует обладательницу духов, как уверенную и успешную женщину. По отзывам, парфюм идеально ведет себя вечером как аксессуар к дорогому платью.
Реклама
Рекламный ролик снял культовый голливудский режиссер Дэвид Линч. Автор акцентирует внимание на темных оттенках золота. Это намек на драгоценный и богатый характер аромата. Стиль «нуар», столь любимый режиссером, идеально подчеркивает идею парфюма о роковой красоте женщин.
Характеристика аромата
- Выпуск: 2007 год
- Страна: Франция
- Аудитория: женский
- Семейство: шипровые цветочные
- Встреча: груша, гуава
- Сердце: тиаре
- Закрытие: мускус, мед, пачули
- Стойкость: 8-10 часов
- Шлейф: сильный
- Время года: весна, лето
- Время суток: день, вечер
- Возраст: 18-35 лет.
- Италия
- Мускус
- Груша
- Гуава
- Тиаре
- Цветочные
- Шипровые
- Ilias Ermenidis
Сообщения не найдены