Gucci Guilty Black – это демонстративная сексуальность и обжигающая страсть. Новая версия «Виновного» погружает в атмосферу откровенной любовной игры, граничащей с пороком. Авторы написали интригующий нуарный сюжет, в котором стираются границы дозволенного. На первом плане – опиумное упоение чувством, которому невозможно противиться. Глубина и откровенность поражают в самое сердце. Сложное плетение розового перца и красных ягод, сирени и малины, фиалки и персика завершается умопомрачительным шлейфом из пачули и амбры. Горячий характер и сумрачное настроение создают парадоксальную композицию, ставшую настоящим бестселлером парфюмерной индустрии.
История бренда
Компания Gucci была создана в начале 20 века. Небольшая мануфактура по производству кожаных изделий для высшего общества вскоре расширилась и стала крупной компанией, поставлявшей модные аксессуары по высокой цене высшему обществу Европы. После смерти основателя Гучио Гуччи многочисленные наследники не раз доводили компанию до банкротства. Тем не менее, сегодня бренд входит в число лидеров рынка модной индустрии.
Разновидности парфюма
Туалетная вода имеет умеренную концентрацию эфирных компонентов, что позволяет носить парфюм в дневное время. Флаконы объемом 5, 7.4, 30, 50 и 75 мл можно купить на сайте интернет-магазина. Тот же парфюмерный продукт, но в формате тестера имеет более низкую стоимость. Можно заказать объемы 50 и 75 мл. Сопровождение в виде лосьона для тела и геля для душа продлит действие аромата.
Кому подходит
Гуччи Гилти Блэк – духи для девушек, которые стремятся быть в центре внимания. Они не боятся идти против мнения большинства и руководствуются исключительно собственными желаниями. Судя по отзывам, бунтарская концепция нашла большой отклик у поклонниц.
Реклама
В рекламном ролике главную роль сыграла звезда «Мира Дикого Запада» Рейчл Эван Вуд. Ее героиня – само воплощение страсти и порочности. Режиссер рекламы – прославленный Фрэнк Миллер, режиссер «Города грехов», повторяет стилистику своего кинохита, идеально попадающую в концепцию парфюма.
Характеристика аромата
- Выпуск: 2012
- Страна: Франция
- Аудитория: женская
- Семейство: цветочные восточные
- Встреча: розовый перец, красные ягоды
- Сердце: фиалка, малина, персик, сирень, красная смородина
- Закрытие: мускус, сандал, ваниль
- Стойкость: 7-8 часов
- Шлейф: сильный
- Время года: весна, лето
- Время суток: вечер
- Возраст: 18-35 лет.
- Италия
- Пачули
- Персик
- Сирень
- Фиалка
- Aurelien Guichard
Сообщения не найдены