Очарование французской женщины вдохновило парфюмеров легендарного дома Герлен на создание Guerlain La Petite Robe Noire. Элегантная легкость и задорная игривость расписаны нотами сладкой вишни, терпкого миндаля, томной розы и загадочного лакричника. Это очерк о беззаботной прогулке по романтичному Парижу, где воздух наполнен флюидами влюбленности и магией творческого вдохновения. Летящее платье черного цвета символизирует парижанку, капризную, слегка взбалмошную, но полную нежности и любви.
История бренда
Guerlain – старейший парфюмерный бренд, создававший духи еще в 1828 году. Почти 200 лет компания принадлежала одной семье, и наследники преданно хранили парфюмерные традиции. За всю историю было создано более 300 ароматов, многие из которых стали величайшими шедеврами. Сегодня парфюмерная индустрия – это основное направление деятельности бренда.
Разновидности парфюма
- Духи 7.5 мл – наиболее концентрированный парфюмерный продукт, который используется для вечернего выхода;
- Парфюмированная вода – формат с сильной концентрацией. Можно заказать объем 30, 50 и 100 мл. Тестер позволит немного сэкономить на стоимости, и при этом купить флакон того же объема;
- Туалетная вода обычно используется днем, так как имеет легкое содержание эфирных веществ. Есть объемы 30, 50 и 100 мл в обычных флаконах и в виде тестера;
- Линейка гигиенических средств усилит действие парфюма на длительное время.
Узнать о наличии и ценах можно на сайте нашего интернет-магазина.
Кому подходит
Герлен ла Петит Роб Нуар – это парфюм определенного настроения. Его цветочно-фруктовая формула с конфетным привкусом придется по вкусу женщине любого возраста, когда хочется легкости и беззаботности. По отзывам, аромат прекрасно ведет себя в зимний период и дождливой осенью.
Реклама аромата
Красивая анимация создана с французским шармом. Музыка и нарисованные виды Парижа увлекают с первых кадров. Мы следим за путешествием маленького черного платья, которое совершает прогулку по парижским улочкам. Песню исполняет Нэнси Синатра, чей хрипловатый низкий голос придает рекламе особую романтичность с легким намеком на ретро.
Характеристика аромата
- Выпуск: 2012 год
- Страна: Франция
- Аудитория: женская
- Семейство: гурманские восточные
- Встреча: вишня, миндаль, красные ягоды, бергамот
- Сердце: лакричник, роза, таифская роза, чай
- Закрытие: анис, пачули, ваниль, бобы тонка, ирис
- Стойкость: 5-6 часов
- Шлейф: средний
- Время года: осень, зима
- Время суток: день, вечер
- Возраст: 18-35 лет.
- Франция
- Ваниль
- Мускус
- Пачули
- Чай
- Анис
- Миндаль
- Лакричник
- Роза
- Восточные
- Delphine Jelk
- Thierry Wasser
Сообщения не найдены