История бренда
Juliette Has A Gun – французский бренд нишевой парфюмерии. Духи отличаются уникальными купажами и оригинальными названиями. Девиз марки – отбросьте маски и будьте собой! Создатель бренда Романо Риччи – потомок самой Нины Риччи, одаренный парфюмер по призванию и заядлый ловелас в прошлом. Сегодня Романо отдает всю энергию делу своей жизни – Дому Ароматов с загадочным названием «У Джульетты есть пистолет».
Детство Романо прошло под влиянием знаменитого деда – Роберто Риччи, который впервые открыл для внука мир духов. Годами позже, молодой человек решил продолжить семейные традиции. Набравшись опыта у знаменитых мастеров, Романо открыл свой бренд в 2006 году. Муза и образ марки – современная Джульетта, дитя своего времени, непохожая на свою шекспировскую предшественницу. Она, как девушка Бонда, обладает мощным оружием – духами с соблазнительным ароматом.
Not a Perfume
Джульетта С Пистолетом Не Парфюм – не просто ироничное название. Основу аромата составил амброксан, синтезированный заменитель серой амбры, действующий как афродизиак. Благодаря мастеру парфюмерии Романо, ингредиент заиграл чарующими оттенками. Аромат уникально раскрывается на каждой и играет новыми завораживающими нотами на теплой коже. Интимный и сексуальный, он кружит головы и покоряет навсегда. Имя аромата – игра слов с двойным смыслом: «У Джульетты Пистолет, Не Духи».
Вариации
Парфюмированная вода 50, 100 мл и тестеры – стойкие дневные духи с изящным шлейфом и демократичной стоимостью. В нашем интернет-магазине можно купить оригинальный нишевой аромат Juliette Has A Gun по доступной цене. Аромат также можно заказать для купажирования с другими парфюмами для создания своего уникального аромата.
Обладательницы аромата
Женщины, кому подходит аромат Juliette Has A Gun Not a Perfume – неповторимы и уникальны. Они и сильные и хрупкие, дерзкие и нежные одновременно. Ведь даже смелая леди в душе – тонкая и чистая Джульетта.
Духи получили высокие отзывы от многих знаменитостей. Диана Крюгер признается, что без памяти влюблена в Not a Perfume. Ароматом пользуются Жизель Бюндхен и Блейк Лавли.
Характеристики
- Год выпуска: 2010г
- Страна-производитель: Италия
- Пол: для женщин
- Классификация: цветочные древесно-мускусные
- Верхние ноты: дыня и цветы
- Сердце аромата: древесно-мускусное
- Базовые ноты: амброксан
- Уровень стойкости: 6-8 часов
- Длина шлейфа: до 0,5 м (аромат «для близких»)
- Сезонность: любая
- Время ношения: день, вечер
- Возраст: 18-40 лет.
- Франция
- Древесные ноты
- Мускус
- Дыня
- Мандарин
- Абрикос
- Гардения
- Жасмин
- Магнолия
- Яблоневый Цвет
- Древесные
- Мускусные
- Цветочные
- Romano Ricci
Сообщения не найдены