Найти свою дорогу на пути к свободе и совершенству предлагают авторы восхитительного бестселлера Lancome La Vie Est Belle. Парфюмерный очерк 2012 года – это рассказ о женщине, стремящейся выйти за рамки повседневности и обрести радость самопознания. Лейтмотив композиции – отсылки к узнаваемым ланкомовским нюансам. Вместе с этим – это абсолютно новая мелодия со своей неповторимой темой. Начало обволакивает ослепительной фруктовой сладостью. В сердце композиции солирует изумительный ирис. Завершающие конфетные пассажи искрятся драгоценным ванильным шлейфом. Ланком Ла Ви Эст Бель – это настоящий гимн зрелой красоте и женской самодостаточности.
История бренда
Торговая марка Lancôme была основана в 1935 году во Франции. Родоначальник Арман Птижан посвятил свою деятельность женщине и ее красоте. Под руководством основателя разрабатывались различные новинки декоративной косметики, линии по уходу за кожей и неповторимые ароматы. Коробочки с узнаваемым логотипом в виде розы становятся объектом желания у женщин всего мира. Особую любовь к ароматам бренда питают жительницы бывшего СССР. Для многих из них парфюмы Lancôme являются символом настоящих французских духов.
Разновидности
- Туалетная вода – это менее насыщенная форма парфюма. Ее можно купить в объемах 3, 50, 100 мл;
- Тестер туалетной воды 50, 100 мл – тот же парфюмерный продукт, но по более доступной цене;
- Парфюмированная вода имеет насыщенную формулу. Ее можно заказать в виде миниатюры 3 и 4 мл, а так же во флаконах 30, 50 и 75 мл;
- Тестер парфюмированной воды 30, 50, 75 мл стоит немного дешевле;
- Гель для душа, лосьон для тела, молочко для тела и парфюм собраны в роскошные подарочные наборы. Их стоимость можно узнать на сайте интернет-магазина.
Кому подходит
Аудитория Ланком Ла Ви Эст Бель – взрослые состоявшиеся женщины с безупречным вкусом. Это представительницы прекрасного пола, которые живут, не размениваясь на мелочи и не оглядываясь на окружающих. Их характеризует стремление к новым горизонтам и совершенству. По отзывам, лучшее время для ношения аромата – сезон холодов.
Реклама
Лицо парфюма – восхитительная Джулия Робертс. Режиссером рекламного ролика выступил знаменитый Сингх Тарсем.
Характеристика аромата
- Выпуск: 2012
- Страна: Франция
- Аудитория: женский
- Семейство: сладкие цветочные фруктовые
- Встреча: груша, черная смородина
- Сердце: апельсиновый цвет, жасмин, ирис
- Закрытие: пралине, ваниль, бобы тонка, пачули
- Стойкость: 8-10 часов
- Шлейф: сильный
- Время года: зима
- Время суток: вечер
- Возраст: 25-40 лет.
- Франция
- Ваниль
- Пачули
- Груша
- Черная смородина
- Апельсиновый цвет
- Жасмин
- Ирис
- Фруктовые
- Цветочные
- Anne Flipo
- Dominique Ropion
Сообщения не найдены