Lanvin Marry Me – это трогательное признание в любви. Атмосфера романтических встреч и влюбленности воплощается в сверкающей композиции, составленной из фруктовых и цветочных нот. Лучезарное сердце из белых цветов сплетается в свадебный венок невесты. Идеи счастья, чистоты и юной восторженности заложены в неповторимые цитрусовые аккорды. Нежный намек на чувственность скрывается в мелодии магнолии, розы и жасмина. Роскошная амбра и безупречный мускус завершают композицию жизнерадостным многоточием, обещающим сказочные счастливые мгновения.
История бренда
Французский Дом высокой моды Lanvin – старейший авторитетный бренд. Он был создан в начале 20 века как частное ателье по пошиву детской и женской одежды. Основы стиля были заложены родоначальницей марки – это чарующая женственность и неповторимые детали. Первый аромат был выпущен в 1925 году. С тех пор модный дом постоянно пополняет коллекции духов, многие из которых стали парфюмерной классикой. Парфюмы пользуются огромной популярностью, постоянным спросом и сопровождаются восторженными отзывами.
Разновидности
Для знакомства с ароматом можно заказать миниатюру туалетной воды 7.5 мл. Парфюмированная вода представлена в разных объемах. Это миниатюры 4.5, 5 и 7.5 мл, лаконичный флакон 30 мл и традиционные 50 и 75 мл. Тестер парфюмированной воды 50, 75 мл имеет более доступную стоимость. Чтобы продлить действие запаха и сделать его звучание более чистым, можно купить сопровождающие средства: лосьон для тела и гель для душа. О ценах и наличии можно узнать на сайте интернет-магазина.
Кому подходит
Авторы позиционируют аромат как свадебный атрибут невесты. С момента выхода парфюма в 2010 году многие девушки надели его в свой главный в жизни день. Однозначно, Ланвин Мери Ми – это духи юных и нежных красавиц, стоящих на пороге перемен. Особенная пирамида является мостиком от девичьих запахов к более сложным объемным композициям.
Реклама
Рекламный ролик передает атмосферу свидания юной пары. Молодые парень и девушка катаются на велосипеде и абсолютно увлечены друг другом. Незатейливая мелодия, которую насвистывает приятный голос за кадром, усиливает щемящее чувство любования картиной первой любви.
Характеристика аромата
- Выпуск: 2010 год
- Страна: Франция
- Аудитория: женский
- Семейство: фруктовые цветочные
- Встреча: фрезия, персик, горький апельсин
- Сердце: жасмин, магнолия, роза
- Закрытие: мускус, амбра, кедр из Вирджинии
- Стойкость: 8-10 часов
- Шлейф: средний
- Время года: весна, лето
- Время суток: день, вечер
- Возраст: 18-35 лет.