Чрезмерность, ставшая новым культом в изображении женщины – это Paco Rabanne Ultraviolet. На пороге нового тысячелетия французские парфюмеры опровергают опасения о стертых гендерных границах и преподносят образ современницы как ультра-женственный. Букет составлен из нот кориандра и османтуса, фиалки и жасмина, пачули и ванили. Рисунок выводит плавные черты истинной природы слабого пола. Женщина будущего, яркая, грациозная и прекрасная, показана как часть новой реальности, нового техногенного мира. Фиолетовый цвет флакона подчеркивает идею отражения современности, но в то же время уносит в сказочные чертоги, где царят тайна и чувственность.
История бренда
Первая коллекция молодого дизайнера Пако Рабана вышла в 1966 году. Вдохновением для художника служили современные материалы, которые он неустанно смешивал и превращал в странные формы, эпатирующие публику. Особый творческий подход виден и в издании парфюмерных композиций, ставших настоящими хитами. Мастер умело угадывает желания современниц и преподносит ароматы, оправдывающие ожидания. Отзывы о парфюмерных шедеврах не смолкают несколько десятилетий.
Разновидности парфюма
Парфюмированная вода имеет сильную концентрацию эфирных веществ. Этот продукт можно заказать в интернет-магазине во флаконах 30, 50, 80 мл. Тестер имеет более доступную стоимость и выпускается в тех же объемах. Туалетную воду, более легкий формат, можно купить вместе со средствами по уходу в подарочных наборах. Продлить действие аромат можно, используя дезодорант и лосьон для тела. Цены и наличие указаны на сайте.
Кому подходит
Пако Рабан Ультрафиолет адресован современным ярким девушкам, которые следят за ультрамодными тенденциями и любят сильные волнующие ароматы. Парфюм наделен дерзким характером и выделяет из толпы. Та девушка, которая нанесла на себя эти духи, обязательно будет окружена вниманием противоположного пола.
Реклама аромата
В рекламном ролике обыгрывается тема оттенков фиолетового цвета. Вязкая стилистика, передающая движение воды и света, погружает в сюрреалистичный мир, с одной стороны полный тайн и фантазий, а с другой отражающий современность.
Характеристика аромата
- Выпуск: 1999 год
- Страна: Франция
- Аудитория: женская
- Семейство: цветочные восточные
- Встреча: кориандр, перец, абрикос, миндаль, розовый перец, оранжевый перец, красный перец
- Сердце: османтус, фиалка, жасмин, роза
- Закрытие: амбра, пачули, ваниль, белый кедр
- Стойкость: 7-8 часов
- Шлейф: сильный
- Время года: лето
- Время суток: вечер
- Возраст: 18-35 лет.
- Испания
- Амбра
- Ваниль
- Пачули
- Абрикос
- Кориандр
- Перец
- Жасмин
- Роза
- Фиалка
- Восточные
- Цветочные
- Jacques Cavallier
Сообщения не найдены