Thierry Mugler Womanity – это мир, где правит женщина. Парфюмерное творение рисует собирательный образ многоликой представительницы слабого пола. Здесь неважен цвет кожи, количество лет или культурная принадлежность. Женщина во вселенной Мюглера – это посланник из других миров. Все, что она делает, не поддается логике, а определяется тайным смыслом. Порядок вещей таков – миром правят женщины, хотя и маскируют свою миссию под образами обычных современниц. Но авторы разгадали их тайну и воплотили секретный код в формуле неоднозначного парфюма. В нем спрятаны всего четыре ноты. Черная икра, фиговое дерево, лист и плод инжира – это символы четырех стихий, которыми повелевает женщина.
История бренда
Thierry Mugler был создан во второй половине 20 века, как марка, выпускающая линии мужской и женской одежды. Необычное творчество дизайнера-основателя то привлекало, то отталкивало поклонников. Деятельность сопровождалась чередой подъемов и спадов. Огромную известность марка приобрела в период, когда Тьерри Мюглер сосредоточился на создании гурманских духов. Необычайные парфюмерные очерки получили восторженные отзывы и стали одними из самых популярных композиций, выпущенных в 21 веке.
Разновидности парфюма
В интернет-магазине можно заказать парфюмированную воду 5, 30, 50 мл. Этот формат имеет сильную концентрацию и используется вечером. Тестер продается в том же виде, но по более доступной цене в объеме 80 мл. Можно купить более легкую концентрацию в виде тестера туалетной воды в том же объеме. Наличие и стоимость отражены в каталоге на сайте.
Кому подходит
Неординарный запах ищет исключительных женщин без ограничений в возрасте и социальном статусе. Тьерри Мюглер Вуманити обладает способностью влиять на мнение окружающих, подчеркивая индивидуальную красоту и силу. Необычная формула подчинится той женщине, которая сможет ее разгадать.
Дизайн флакона
Благоухающий состав помещен в удивительный флакон из стекла и металла. Соединение хрупкого материала и твердого сплава является символом женской натуры. Розовый нежный цвет оттеняется замысловатым стальным орнаментом, в котором смешаны маски, кольца и цепи.
Характеристика аромата
- Выпуск: 2010
- Страна: Франция
- Аудитория: женская
- Семейство: цветочные восточные
- Встреча: икра
- Сердце: плод инжира
- Закрытие: дерево инжира, лист инжира
- Стойкость: 6-8 часов
- Шлейф: сильный
- Время года: весна, лето
- Время суток: день, вечер
- Возраст: 18-35 лет.
- Франция
- Амбра
- Дубовый мох
- Мускус
- Альдегиды
- Гардения
- Фиалка
- Гвоздика (пряность)
- Жасмин
- Ирис
- Ландыш
- Мимоза
- Роза
- Сирень
- Ароматические
Сообщения не найдены