0
Ваша Корзина
Переосмысление классических канонов искусства создания ароматов, уникальное отображение внутренней сущности и характера бренда в новом Trussardi Inside – идея знаменитого парфюмера Daphne Bugey. Автору удалось найти баланс уютности и неординарного темперамента, создать неповторимый штрих к нежному образу для неформальной обстановки. Новый аромат именно такой – спокойный, уютный, подчеркивающий утонченный шарм своей обладательницы. Дизайн флакона духов – дань традициям бренда. Это мотивы крокодиловой кожи, стильная серебряная отделка крышки, элегантные классические формы и линии.
О бренде
Фамильная компания с вековой историей прошла удивительный и сложный путь от небольшой мастерской по производству перчаток до гигантской империи, задающей тон модной эпохи. Ароматы Trussardi – признанная классика, эталон элитной парфюмерии, не теряющий своей актуальности. Это уникальные запахи, сочетающие традиции и современные веяния.
Формы и объемы выпуска
Изысканный Труссарди Инсайд представлен в концентрации парфюмированной воды – это насыщенный аромат с впечатляющей стойкостью.
Также можно купить тестер – рекламный образец, стоимость которого ниже за счет отсутствия оригинального дизайна упаковки.
В таком форм-факторе, как туалетная вода, аромат не заявлен производителем.
В нашем интернет-магазине можно заказать любимую композицию по приятной демократичной цене.
Кому подходит
Теплый и элегантный парфюм идеален для очаровательных покорительниц мужских сердец. Обладательница запаха противоречива и переменчива, холодные камни большого города не для нее. Если верить отзывам, густой и терпкий аромат создает уникальную ауру чувственной теплоты и переносит в мир сказочных грез и таинственных мечтаний.
«Звездные» поклонницы
Непревзойденная композиция украшает коллекции таких известных обольстительниц, как Николь Кидман, Джесика Паркер и Натали Портман.
Реклама
Девушка Inside, по мнению Trussardi – легкая, чарующая, завораживающая и манящая нежным теплом и непредсказуемой чувственностью. Именно эта концепция стала основой рекламной кампании парфюма.
Характеристики
- Выпущен в: 2006
- Страна: Италия
- Пол: женский
- Семейство: цветочные восточные
- Верхняя нота: бергамот, розовый перец, нероли, страстоцвет
- «Сердце»: гелиотроп, кофе, фрезия
- Базовая нота: мускус, тиковое дерево, амбра
- Как долго держится: до 18 часов
- Шлейф: в пределах метра
- Сезон: зима, осень
- Время суток: дневной
- Возраст: от 25 лет.
Бренд:
Trussardi
Страна:
- Италия
Пол:
Женский
Базовые ноты:
- Амбра
- Мускус
- Тиковое дерево
Верхние ноты:
- Бергамот
- Нероли
- Розовый перец
- Страстоцвет
Средние ноты:
- Гелиотроп
- Кофе
Семейство:
- Восточные
- Цветочные
Парфюмер:
- Nathalie Lorson
Сообщения не найдены