Versace Eros Pour Femme – это новый миф о боге любви. В 2014 году была создана женская пара для уже побившего рекорды популярности мужского «Эроса». На этот раз в центре внимания изумительная девушка, которая идет на зов античного Бога и покоряет его сердце. Аромат наполнен эротическим подтекстом и призывом к действию. Парфюмерное мифотворчество пера Альберта Морильяса и его соавторов исполнено средиземноморскими нотами сицилийского лимона и обольстительного жасмина. Флакон украшен золотым орнаментом в античном стиле, который идеально сочетается с логотипом в виде головы Медузы Горгоны.
История бренда
Модный Дом Versace – итальянская компания, стартовавшая в конце 70-х годов прошлого столетия. Сегодня под именем бренда выходят элитные предметы интерьера, одежда, аксессуары и духи для мужчин и женщин. Основатель компании Джанни Версаче прославился ярким сексуальным стилем и неповторимыми силуэтами. В парфюмерии ставки были сделаны на особую чувственность композиций.
Разновидности парфюмерии
Туалетная вода – дневная форма парфюма, которую можно заказать в объеме 30 и 100 мл.
Тестер туалетной воды 100 мл продается по более доступной цене. Парфюмированная вода – формат для вечернего использования, так как имеет более насыщенную структуру. Ее можно купить во флаконах 5, 30 и 100 мл. Тестер парфюмированной воды представлен в объеме 30 и 100 мл. Его стоимость немного ниже. Коллекция дополнена гелем для душа и лосьоном для тела. Наличие и цена указаны на сайте интернет-магазина.
Кому подходит
Аудитория аромата – молодые женщины в расцвете красоты и привлекательности. Призывный характер парфюма не оставит девушку незамеченной. По отзывам, нравится тем, кто любит ловить на себе восхищенные взгляды и быть в центре внимания. Парфюм хорошо раскрывается в теплую погоду в вечернее время суток.
Рекламный ролик
В рекламе Версаче Эрос пур Фам задействованы модель Брайан Шиманский, лицо мужского варианта Эроса, и Лара Стоун. Сюжет рассказывает историю любви легендарного Бога и античной красавицы. Видео наполнено игрой света и тени, сложным звуковым сопровождением и чувственной актерской игрой.
Характеристика аромата
- Выпуск: 2014 год
- Страна: Италия
- Аудитория: женская
- Семейство: цветочные древесно-мускусные
- Встреча: гранат, сицилийский лимон, бергамот
- Сердце: жасмин, цветок лимона, пион
- Закрытие: сандал, мускус, древесина
- Стойкость: 8-10 часов
- Шлейф: сильный
- Время года: весна, лето
- Время суток: вечер
- Возраст: 18-35.
- Италия
- Амброксан
- Древесные ноты
- Мускус
- Сандал
- Бергамот
- Гранат
- Лимон
- Жасмин
- Жасмин Самбак
- Пион
- Цветок лимона
- Древесные
- Мускусные
- Цветочные
- Alberto Morillas
- Nathalie Lorson
- Olivier Cresp
Сообщения не найдены