Yohji Yamamoto Yohji Love Story – это история о том, как в сумасшествии современного урбанистического мира существуют вечные ценности, которые ничто не в силах изменить. Это рассказ о таинстве выбора, любви и преданности. Деликатная композиция представляет все этапы развития отношений. Знакомство – это цитрусовое романтичное начало. Признание – чувственная роза и магнетический жасмин. Обещание верности – глубокий мускус и многогранные пачули.
История бренда
Yohji Yamamoto, дизайнер из Японии, в начале 70-х годов основал бренд своего имени. Линии одежды вызвали неоднозначную реакцию публики. Художника вдохновляли военные образы, общенародная трагедия, наполненная драматическими моментами история страны. Тема творчества Йоши Ямамото – освобождение человека из оков, узких рамок и клише. Духи имеют яркое восточное звучание и несут те же идеи, что и все творчество японского дизайнера.
Разновидности аромата
Самая легкая концентрация в формате туалетной воды представлена во флаконах объемом 10 и 100 мл. Купить парфюм можно на сайте нашего интернет-магазина;
- В парфюмированной воде находится концентрированное содержание благоухающих компонентов. Можно заказать объем 30 и 100 мл;
- Тестер – парфюмерный продукт по более низкой цене. Его стоимость снижена за счет простой упаковки. Есть объемы 10, 30, 50 и 100 мл;
- Коллекцию пополнит нежный гель для душа, который продается также в виде подарочного набора в паре с ароматом.
Кому подходит
Восточное звучание Йоши Ямамото Лав Стори оценят девушки, которые переживают свою любовную историю. Аромат станет своеобразным маркером, способным превратиться в сладкое воспоминание о счастливом периоде жизни. Парфюм смогут оценить и поклонницы творчества неоднозначного художника, благодаря которому, по отзывам, уже несколько десятилетий царит мода на все японское.
Форма флакона
Парфюм заключен во флакон неправильной формы. Йоши Ямамото объясняет это тем, что только Бог может сотворить совершенство. Таким образом, дизайнер-мистик подчеркивает, что не претендует на роль Бога, потому что идеал недостижим.
Характеристика аромата
- Выпуск: 2013
- Страна: Франция
- Аудитория: женская
- Семейство: восточные древесные
- Встреча: виноград, зелень, лимон, бергамот
- Сердце: жасмин, розовый перец, роза
- Закрытие: ветивер, пачули, ваниль, мускус
- Стойкость: 4-6
- Шлейф: сильный
- Время года: осень, весна
- Время суток: день
- Возраст: 20-35.
- Япония
- Ваниль
- Ветивер
- Мускус
- Пачули
- Бергамот
- Виноград
- Зеленые ноты
- Жасмин
- Роза
- Розовый перец
- Древесные
- Мускусные
- Цветочные
- Olivier Pescheux
Сообщения не найдены