Diptyque Philosykos – это память о старой усадьбе, затерянной среди зелени Адриатики и помнящей о былом величии. Кажется, откроешь закрытые ставни и увидишь – во время танца развевается старинный шелк, мерцает почерневшее золото, атласная туфелька сбегает по мраморной ступени и отголосок мелодии обрывается на высокой ноте. Но главные секреты хранит старый сад. Он все еще плодоносит. И сочный инжир по-прежнему дарит тепло, а темная зеленая листва – прохладу и успокоение. Умиротворяющая композиция способна вызывать особое настроение ностальгии, когда память переносит в заветные места, где живет счастье.
История бренда
Нишевая марка Diptyque родом из Франции. В 1961 году трое друзей, путешественники и ценители прекрасного, решили делиться с миром своими воспоминаниями, привезенными из разных стран. На бульваре Сен-Жермен в Париже был открыт концептуальный бутик, полный экзотических безделушек, роскошных отрезов ткани и милых сердцу вещиц. Успешная торговая деятельность развивалась и в итоге превратилась в производство удивительных ароматов в виде свечей и духов. Продукция бренда имеет высокую цену и невероятный спрос у потребителей.
Разновидности парфюма
Туалетная вода имеет легкую концентрацию и носится днем. Можно купить объемы 50 и 100 мл. Парфюмированная вода имеет сильный запах и обычно используется вечером. Продается в объеме 75 мл. В нашем интернет-магазине можно заказать гигиенические средства с той же парфюмерной формулой. Это гель для душа и мыло.
Стоимость продукции отражена в каталоге на сайте.
Кому подходит
Как и большинство духов нишевой парфюмерии, Диптик Филосикос могут использовать мужчины и женщины. В основу заложен вкус экзотического инжира: сладость плода и терпкость зеленых листьев. По отзывам, парфюм обладает удивительной способностью перемещать во времени и пространстве, становясь мостиком в мир собственных грез и воспоминаний.
Рекламный ролик
Рекламный ролик снят в манере псевдо-документального видео. Это кусочки старой пленки, разорванной и потускневшей, которые сохранили картины далекого летнего дня: старый дом, зеленая листва, винтажные вещи и люди, которых давно нет.
Характеристика аромата
- Выпуск: 1996
- Страна: Франция
- Аудитория: унисекс
- Семейство: древесные фужерные
- Встреча: инжир, лист инжира
- Сердце: кокос, зеленые ноты
- Закрытие: древесные ноты, инжировое дерево, белый кедр
- Стойкость: 8-10
- Шлейф: сильный
- Время года: осень, зима
- Время суток: вечер
- Возраст: 25-40.
- Франция
- Кедр
- Инжир
- Инжир
- Ароматические
- Древесные
- Olivia Giacobetti
Сообщения не найдены